Skip to content

Мы учим туристическому бизнесу

О школе Цель Популяризация и вовлечение предпринимательского сообщества в сферу сельского аграрного туризма, демонстрация лучших практик реализации проектов в сфере, обучение применению новых инструментов и методов работы в туризме, обмен опытом. Представители саморегулируемых организаций ассоциации в сфере агротуризма; Туроператоры и туристско-экскурсионные организации; Директора наиболее успешных реализованных проектов в области агротуризма Представители инфраструктуры поддержки малого бизнеса в Краснодарском крае; Представители ведущих российских вузов, осуществляющих подготовку кадров в сфере агротуризма; Специалисты в области продвижения туристического продукта: В конференции приняли участие более 90 человек. Открыл конференцию министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Х. С приветственным словом выступил заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам использования природных ресурсов, экологической безопасности С. Тлупова, исполнительный директор Ассоциации аграрного туризма Краснодарского края, С.

, или Как продавать без скидок в туризме

ежегодно проходит в ноябре месяце, в странах по всему миру. И в этом же году был проведен Женский бизнес-форум и Экспо. Форум возглавляла Целевая рабочая группа по развитию женского предпринимательства, при Государственном комитете по инвестициям и управлению государственным имуществом, в которую входят представители государственных органов, а также партнеры по развитию в этой сфере. В году, при поддержке Правительства Таджикистана, Целевая рабочая группа приняла решение о проведении ежегодного Женского бизнес-форума и Экспо.

На площадке будут работать известные бизнес-тренеры, для общения с Помимо этого, с представителями общественных организаций в сфере туризма Представители турбизнеса из регионов Крыма готовят для участников.

Организаторами конференции выступают Корпорация развития Камчатского края и Центр кластерного развития Камчатского края. Полученный предпринимателями в ходе конференции опыт и знания дадут мультипликативный эффект по дальнейшему развитию их бизнеса, созданию новых видов услуг и товаров, повышению их качества. Участников конференции ждут интенсивные обучающие тренинги от 6 популярных и востребованных в России бизнес-тренеров. Программа мероприятия состоит из трех секций по отраслям: В течение двух дней в форматах образовательных лекций, круглых столов и дискуссионных секций участники пройдут интенсивное обучение по темам: Для участников кластера — р.

Поэтому организаторы предлагают вам до 5 октября заполнить заявку на вступление в кластер и зарегистрироваться на конференцию. Подать заявку на вступление можно по тел.:

Тренинговые услуги в украинском туризме: Постоянное тренинговое обучение и развитие персонала дает фирме необходимое конкурентное преимущество, вытекающее из результатов саморазвития личности, совершенствования знаний, умений и навыков работников, изменений их целевых установок и приобретения новых технологий работы в команде. Многие специалисты рассматривают тренинг как долговременную инвестицию, которая многократно окупается, позволяя компании не только выживать, но и добиваться успеха в самых сложных условиях.

руководитель Международной академии туристического бизнеса. Эксперт в области управления, кризис-менеджер, бизнес-тренер, ученый, бизнесмен. Эксперт в сфере маркетинга и продаж, основатель «Школы продажников.

Хочу Вам выразить огромную благодарность за такую прекрасную книгу, читается на одном дыхании, содержит много нужных и полезных вещей для работы в туризме! Когда ее получила, были удивлены размерами показалась слишком компактной. Однако очень порадовало содержимое книги. Все изложено очень четко, компактно, доходчиво, читается на одном дыхании. Книга очень нужная и должна стать настольным пособием каждого менеджера по туризму.

Думаю заказать еще для подруги. Илья, Жара Мариуполь Я уверен, опыт изложенный в данной книге поможет Вам не только в работе с"тугими" клиентами, но и даст много других знаний и навыков, которые сделают Вашу работу еще более любимой. Терехина Дарья, Лимпопо Николаев

Выберите свой город

Компания приглашает к участию стартапы со всего мира, которые разрабатывают технологии для решения проблем устойчивого туризма в различных регионах. Фонд программы составляет 2 млн евро. Равномерное распределение позитивных и негативных последствий туризма Сегодня большой наплыв людей в самых популярных туристических направлениях является одной из самых серьезных проблем устойчивого туризма, которую исследуют самые разные стартапы и администрации городов, таких как Амстердам, Венеция и Барселона.

Все это говорит о существенном потенциале для внедрения инноваций в сфере туризма, которые позволят путешественникам исследовать малопосещаемые места и поддерживать местный бизнес. Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин является одной из целей ООН в области устойчивого развития и чрезвычайно важным направлением для .

Travel Business School – это школа, которая учит в сфере туризма Бизнес-тренер, коуч, консультант-практик в области продаж и.

Задача конференции — проанализировать важнейшие тренды цифровой среды современного туризма в России и предложить профессионалам туризма и гостеприимства наиболее эффективные технологии и методики для интеграции в их бизнес-модели. Темы докладов и дискуссий: Обречены ли мы на догоняющее развитие относительно стран-лидеров мирового туризма или просто мало знаем об уникальных отечественных разработках?

Как диджитал-подходы позволяют продвигать Санкт-Петербург и делать пребывание туристов в городе более интересным, комфортным и экономически выгодным для принимающей стороны? входит в п лучших российских компаний. Регулярно публикуется в профессиональной печатной прессе и журналах. Последние публикации в изданиях: Консультант Конгресс-центра Торгово-промышленной палаты РФ по вопросам интернет-маркетинга Тема доклада:

Тренинг: Технология продаж туров от А до Я

Как туризм в Украине развивает малый и средний бизнес: Однако на законодательном уровне есть куча нюансов, которые тормозят принятие важных для туристической сферы решений. Что можем теперь предложить требовательному туристу, и кто, собственно, тормозит развитие туризма в Украине — в материале сайта"24".

Ведущий: Ирина Афрамеева - бизнес-тренер и консультант, работает в сфере подготовки, обучения, развития персонала и консультационных услуг с.

Пособие состоит из теоретико-методологических рекомендаций для начинающих гидов и материалов об Астане. Курсы гидов-экскурсоводов, гидов-переводчиков Данный курс направлен на подготовку гидов-экскурсоводов для г. После успешной сдачи экзаменов участникам курса выдается сертификат, который действителен для становления в государственные реестр гидов гидов-переводчиков , экскурсоводов Департамента индустрии туризма МИР РК.

Руководители служб и департаментов, сотрудники фронт-подразделений и сервисных служб 20 человек. Дата проведения следующего тренинга: Тренинг направлен на повышение качества обслуживания, повышение понимания о стандартах гостеприимства и культурного обслуживания, формирование и продвижение единых норм и стандартов работы с гостями, формирование клиентоориентированного подхода в общении и обслуживании гостей, повышение профессионализма в вопросах организации работы.

Обучение охватывает изучение истории, культурного наследия, архитектуры, политической, экономической, демографической ситуации региона и т. Возможно проведение курсов для участников со знанием иностранного языка.

Туризм и профи

Конкуренция на рынке роста туризма является довольно жесткой. Каждый год всемирный экономический форум выбирает лучшие туристические направления и оценивает привлекательность и потенциал их развития в странах. Австрия находится среди блестящих победителей, занимает третье место в мире в туристической отрасли и стремится превзойти свои результаты. Эта тенденция связана с наличием жестких фактов. Австрия сравнительно небольшая страна по площади и населению, но явный гигант в сфере туризма.

ОБУЧАЮЩАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ Татьяна Аксюта, тренер образовательных программ Балтийской.

Якутии пора монетизировать якутский холод считает глава Якутска Айсен Николаев. Кого-то он шокирует, кого-то вдохновляет, но, главное, никого не оставляет равнодушным. Пути развития и продвижения главного зимнего события Якутии представители индустрии туризма, общественного питания, гостиничного бизнеса вместе обсудили в ходе двухдневной стратегической сессии.

Глава города подчеркнул, что перед его организаторами ставится высокая планка — вывести главное зимнее событие Якутии на мировой уровень и сделать так, чтобы он вошел в чек-лист миллионов людей со всей планеты. Он выразил надежду, что по итогам сессии сформируется команда, которая в дальнейшем будет развивать фестиваль. Накопленный опыт будет использован для разработки стратегии развития въездного туризма в Якутске, который может внести ощутимый вклад в экономику региона.

Поэтому необходимо сделать упор на креативную экономику, инновационное производство, развитие -отрасли. Если мы не можем что-то производить, нужно научиться продавать ощущения. Для того, чтобы достичь этих амбициозных целей необходимы четкие цели, стратегия и консолидация усилий всех, кто занят в сфере гостеприимства.

Коучинг в Казахстане - эпидемия или спасение общества? Мадина Билялова, бизнес-тренер, коуч

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!